Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Вторник, 22.08.2017, 23:42

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » C

Comix Zone + русская версия ----------> (Как запустить игру?)

Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
11.04.2010, 22:39

Обложки/Scans:





Данные/Summary:

Publisher:    Sega
Developer:    Sega
Genre:    Beat-'Em-Up
Release Date:    Jan 1, 1995
ESRB:    EVERYONE
ESRB Descriptors:    Animated Violence

Синопсис/Sinopsis:

Шедевр от Сеги, сочетающий в себе комбинацию нескольких жанров. Кажется, что в этой игре есть все, о чем только мечтает геймер: и интересный сюжет, и крутые разборки, и хитроумные головоломки.

Злодей Мортус, герой комиксов художника Джека Тернера, исхитрился затащить автора на страницы его собственного произведения. И теперь Джек, испытывая все то, что сам уготовил своим персонажам, должен суметь выбраться в реальный мир.

Скриншоты/Screenshots:









Команда разработчиков/Team:

Voice of Sketch/Strigil/Kung Fung      Howard Drossin
Voice of Alissa Cyan     Deborah Costa
Voice of Gravis    Peter Morawiec
Voice of Styx the Monk     Fei Cheng
Voice of Mongoria     Sue Ortlip
Music     Howard Drossin
Director     Howard Drossin
Concept Writer     Howard Drossin
Animation     Tom Tobey
Concept, Design, and Art Director     Peter Morawiec
Technical Director and Programmer     Adrian Stephens
Background Artist     Kunitake Aoki
Background Artist     Chris Senn
Background Artist     Fei Cheng
Animator     Chris Senn
Animator     Bob Steele
Animator     Ross Harris
Animator     Craig Stitt
Animator     Dean Ruggles
A. I. Script Writer     Adrian Stephens
A. I. Script Writer     Peter Morawiec
A. I. Script Writer     Robert Morgan
A. I. Script Writer     Dean Lester
Executive Producer     Dean Lester
Associate Producer     Mike Wallis

Секреты и Прохождение/Secrets


СОВЕТЫ

«Ночь мутантов», страница 1.

Скетч приземляется посреди комнаты, уставленной компьютерами, процессорами, принтерами, винчестерами, саундбластерами и прочими представителями высоких информационных технологий. Роадкилл исчез. Зато вместо него вас сразу же ждет встреча с некоей молодой особой по имени Алиса, которая после продолжительного разговора соглашается помочь горе-художнику в его нелегком quest’е. Алиса на протяжении всей игры будет обращаться к Скетчу по рации и сообщать о всех опасностях и призах, ждущих его, а соответственно, и вас на пути. Рассовываем по карманам power-ups, лежащие на полу (это бутылка, прибавляющая энергию, нож и бомба), и спешим на следующую картинку. Здесь на Скетча поочередно нападают два огромных паровых робота. Расправляемся с ними в два счета и опять бежим направо. Еще один робот, на этот раз толкающий перед собой бочку, навсегда успокаивается около канализационного люка, куда мы со Скетчем держим путь. Вот и Роадкилл! Освобождаем крысиное отродье из клетки и засовываем в карман как раз в тот момент, когда проваливаются доски перекрытия.

Внимание, ПЕРВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА: как открыть люк в полу комнаты, куда упал Скетч? Ответ прост и даже не то, чтобы гениален — смените положение рычага, возмутительно торчащего из стены.

Тернер прыгает в образовавшееся отверстие и, брезгливо отшатываясь от притулившегося в углу скелета, натыкается на три здоровенные жестяные бочки, закрывающие единственный выход. Пришло время воспользоваться бомбой, захваченной у Алисы. Ставим ее около бочек, отбегаем (взрыв может повредить вам) и затыкаем уши... Вуаля! Перед Скетчем зияет темнотой лаз канализационного коллектора. Скорее туда! Но что это? Из воды вдруг выскакивает зверского вида обросший водорослями дядька и, громко крикнув что-то похожее на «Харконнен», пытается изрезать Скетча hooksword’aми (оружие такое). Зря пытается, в чем вскоре и убеждается, получая от вас решающий удар и плавно стекая со стенки в мрачные глубины, из которых только что злонамеренно поднялся. Заскакиваем в новую картинку — комната, похожая на ту, с бочками (можно просушить намокшие в коллекторе кроссовки). Тут надо подвинуть ящик со взрывчаткой к левой стене с выключателем, запрыгнуть на него, открыть рычагом люк в полу, а затем — сбросить выше-упомянутый ящик в только что упомянутый люк. Услышав мощный «БУУУМ», можете спокойно прыгать вниз — вражины, обитавшие этажом ниже, успокоились навечно. Теперь Скетч направляется вправо и выбегает на маленький мостик. Охранявший его робот тут же летит в пропасть, так и не поняв, что случилось. Убейте двух летающе-каркающих созданий и смело прыгайте вперед через дыру в настиле моста. Алиса поздравит вас с успешно пройденным подэтапом.

 

«Ночь мутантов», страница 2.

Художник с крысой попадают в подземные катакомбы, где скромно приютился заводик по производству мутантов и страшилищ. На первой же панели выпускайте Роадкилла. Обнюхав пол, он порвет бумагу в том месте, где лежит бомба — смело хватайте ее и тут же засовывайте под мешающую проходу дверь! Дальше — больше: в следующей комнате вам придется сначала уничтожить три спускающихся с потолка кокона, исторгающих Чужих, и еще одного зеленого мужика, поминающего Харконненов. Затем вы увидите, что не можете попасть на следующую картинку — дорогу заклинивает работающий вентилятор. Ничего! Крыс Роадкилл проползет под смертоносными лопастями и отключит эту адскую машину. Поняли, какой классный зверь? Скетч убивает двух летающе-каркающих созданий и начинает продвигаться влево, подтянувшись по трубе, торчащей из скалы. Наскоро отмахавшись от еще одного л.-к. создания, он хватает дожидающуюся его бомбу, недолго думая, скидывает ее на непокрытую голову тусующегося внизу робота («не кулаками, а хитростью» — основной принцип CZ) и, миновав дымящиеся останки, обнаруживает себя в комнате с двумя вертящимися циферблатами.

Соль ГОЛОВОЛОМКИ состоит в том, чтобы, пользуясь выключателем, совместить обе стрелки в центре устройства. Следует знакомый «БУУУМ», а когда дым рассеивается, Тернер уже сражается с Чужими в большом зале этажом ниже.

Заметили странные резервуары? Скорее выпускайте крысу, чтобы Роадкилл нашел вам бутылку с восполнителем жизни до того, как из этих резервуаров начнут вылезать зеленые зверюги, чрезвычайно похожие на демонов из DOOM. Ну вот, с демонами покончено, и тут нас ждет встреча с первым БОССОМ. Это зеленый драконище, свешивающийся с потолка и без устали плюющийся во все живое файерболлами. Но мы по-честному с ним воевать не будем, мы его обхитрим — достаточно прокатиться под каракатицей и найти в другом углу железную бочку, и дело в шляпе. Дракон своим дыханием зажигает содержимое бочки и понимает, что совершил самую большую ошибку в своей жизни только тогда, когда вы уже услужливо ее пододвинули под его змеиные телеса. Браво, Скетч!

 

«Добро пожаловать в храм», страница 1.

А вот и Гималаи, о которых когда-то вожделенно мечтала Маша Распутина (только не ищите Машеньку в CZ). Поглазеем на окружающие нас буддистские (или дзенбуддистские?) храмы, поежимся от холода, и вперед! Тернеру подготовлена горячая встреча — сразу два монаха с длинными шестами бросаются на него, но тут же отлетают и, несмотря на все свои усилия, почему-то уже с земли не встают. На следующей картинке можете смело разбивать ящик без красной метки, в нем обязательно найдется бутылка с жизнью, а Роадкилл обнаружит бомбу. И очень кстати. Спускайтесь вниз и сразу же идите влево, отделяйте от груды камней булыжник побольше и толкайте его назад, чтобы завалить брешь в стене, через которую вылетают летающие, каркающие и хорошо знакомые. Бомба тоже вам пригодится: взорвите оставшиеся камни и спокойно продолжайте путь.

Скетчу надо будет РАЗБИТЬ ВОРОТЦА, ведущие во внутренний дворик храма, потом пододвинуть два взрывающихся ящика к изрыгающему огонь черепу и осторожно так, если не сказать — ювелирно, подорвать всю образовавшуюся композицию. Выполняется эта ювелирная работа несколькими ударами ноги по крайнему ящику, при этом сидеть нужно как можно дальше от эпицентра взрыва.

Окрыленный успехом, Тернер спускается ниже, на маленькую картинку с одним-единственным чудиком, мельтешащим по полу, и указующей стрелочкой, нахально зазывающей вниз. Но уж больно подозрительно выглядит стена справа. Так и есть, не выдержав пары точных ударов, она разваливается, открывая ход в секретную комнату, где лежат: а) сверхсила, б) бутылка и в) нож.

Вы набиваете этим инвентарем карманы и вдруг понимаете, что стоите посреди ярко освещенной арены! Оказывается, проводится местный турнир по кунг-фу, главная цель которого — устранить Скетча. Вам придется сразиться с двумя «Харконненами», роботом, монахом и девушкой — бойцом Монгорией, поразительно напоминающей Кэмми из SF2. После победы вы окажетесь на краю пропасти, перепрыгнуть которую не дает ехидно плюющийся чем-то непонятным Boogerman, то есть зеленый «Харконнен». Крыс найдет вам гранату, а о том, что полагается делать с гранатами, знают даже люди, нечитающие «Великий D». Итак, благополучно разнеся на части гада и, тем самым, выйдя невредимым из щекотливого положения, вы тут же попадаете в другое: Скетч висит на канате над бездонной пропастью, атакуемый в большом количестве каркающими зверьками. Пришел черед использовать сверхсилу, заграбастанную в секретной комнате. Художник превращается в супермена, разрывает напополам страницу, и ВСЕ враги враз отправляются к праотцам. Согласитесь, после этого добраться до спасительного утеса — плевое дело!

 

«Добро пожаловать в храм», страница 2.

Быстро забиваете двух каркуш, виснете на перекладине деревянного креста с таким расчетом, чтобы ворота поднялись, соскакиваете с креста и прокатываетесь (джойстик вперед-вниз) под опускающимися воротами — вот так проходится первая картинка. На второй вас ожидает приятный сюрприз: из дающего дуба (с вашей помощью, естественно) монаха невесть как вываливается бутылка, которая, в свою очередь, понадобится на третьей картиночке — не в том смысле, что Скетч пойдет бить ею по головам трех обитающих там Монгорий, а в смысле пополнения жизни. Кстати, не забудьте взять гранату, лежащую около третьей воительницы — Монгории. Спускаясь вниз, Скетч видит знакомую картину: расстановка сил та же, что была в конце прошлого этапа, только теперь плюющийся «Харконнен» закрывает проход в колодец. На что вам граната? Правильно!

Развеяв ею супостата, начинайте спускаться в жерло колодца. Сразу же скиньте вниз бомбу, чтобы подорвать ожидающий вас на дне капкан (судя по размеру, на немереного диплодока!). Однажды вместо бомбы я случайно сбросил крысу... Ну да, о чем это мы? Миновав колодезные пакости, мы встречаемся с новой их разновидностью, а именно — катакомбными пакостями, которые нам устраивают вольготно расположившиеся под землей полчища монахов —бойцов. Один из них в данный момент пытается сжечь Скетча огнем, вылетающим из шеста, но этим вредит только себе, уничтожая боксерские груши, отделяющие его от художника. Монах повержен, что дальше? А вот что. Тернер попадает в келью, выход из которой закрывает утыканная шипами болванка. Чтобы сделать хоть что-нибудь, наш герой разбивает ящик и находит там так нужную ему в эту трудную минуту бутылочку.

Он замечает РЫЧАГ, и заботливый Роадкилл, понимающий хозяина с полуслова, срывается с места, дергает за него, болванка поднимается, Скетч радостно выбегает вон, забывая о длиннохвостом друге. Неблагодарный! Улыбка сходит с его лица, когда он понимает, что оказался прямиком у второго БОССА. Это злобный дед Old Fung, правая рука мерзкого Бульбы — Паниковского. С садистскими криками «Ай-лю-лю!!» старец начинает баламутить воду, залившую комнату, и кидать в несчастного Тернера целые столовые наборы острейших ножей. В этом эпизоде играющий может избрать один из двух путей: а) попытаться выработать какую-либо стратегию и тут же окочуриться кверху лапками; б) хладнокровно встать перед приставкой, держа джойстик за спиной, и, закрыв глаза, судорожно нажимать на все кнопки сразу, отчаянно при этом голося — и забить-таки старикана! Об этом способе я узнал от Архангела Севлампия, явившегося передо мной во сне в глубоком детстве. Не знаю почему, но метода эта, как оказалось, работает не только на CZ, но и на многих других играх!

 

«Путем мертвых кораблей», страница 1.

В ушах еще стоят крики боевого дедульки, а Скетч уже приближается к развязке — из Гималаев мы перенеслись на свалку отслуживших свое кораблей, находящуюся... в пустыне. Для проформы помесившись со знакомыми DOOM’ообразными монстриками, мы переходим на следующую картинку и видим РОТ. Огромную пасть, торчащую из песка. Надо скормить ей Роадкилла. То есть ваш серый друг зайдет в эту пасть, и она начнет закрываться, чего вы ей разрешить ни в коем случае не должны, так что по губам ее бейте, по губам! Недолго помучившись, диковинная пасть распадется на плесень, куски бумаги, крысу и динамит. Молодец. Спускайтесь вниз. Перед вами бомбы, бомбы и еще раз мины. Не стесняйтесь, прыгайте по камешкам — там безопасно. На второй каменюке забейте подлетевшую каркушу, сбросьте на землю динамит, а затем — сразу же обратно в темпе вальса, так как взрывчатка начнет грохать по всему экрану, а у вас всего одно CONTINUE (если оно еще не потрачено). Затем разберитесь с Монгорией, которая любезно оставит после себя бутылочку, и пошуруйте по картинке, там где-то лежит сверхсила.

Описываю последовательность следующих операций: войдите в пещеру, сдвиньте взрывающийся ящик с уступа, спуститесь, поверните рычаг, возьмите появившиеся предметы (нож и граната. Гранату надо брать обязательно — пригодится), вернитесь к ящику, сбросьте его вниз, послушайте донесшийся «БУУУМ» и крик вражинки, слезьте вниз, почтите память погибшего, выпустите крысу, которая откроет лаз, ведущий еще ниже, и вы можете спокойно щуриться на кажущееся таким ярким после пребывания в пещерах солнце. Но недолго, так как его заслоняет научившийся летать «Харконнен». Сбейте его гранатой, возьмите новую в правом конце экрана и приготовьтесь к встрече с сухопутными братьями неудачливого воздухоплавателя.

Теперь вы попадете на последнюю панель этого подэтапа. Тут надо аккуратно перепрыгнуть первый шипастый столб, подпустить Роадкилла к выключателю, висящему на нем (под столбом мина, поэтому «работать» может только легковесный крыс). Звереныш должен ДВА РАЗА ПЕРЕ-КЛЮЧИТЬ РЫЧАГ, и два других столба опустятся. Теперь Скетч сможет их перепрыгнуть и выслушать похвалу от Алисы.

 

 «Путем мертвых кораблей», стр. 2 и последняя.

Вот что означает выражение «в подвешенном состоянии»! Наш герой цепляется за канат, натянутый над тучей мин, между которыми обитают незабвенная крыса и два знака вопроса. Хвостатого надо подобрать обязательно, а вот с вопросительными знаками решайте, как хотите. В них может быть любой power-up, но они также могут взорваться и сильно навредить. Доползаем до конца экрана и с облегчением прыгаем вниз, где в ящике находим бутылку.

Затем Скетч мгновенно разбирается с пятнадцатью маленькими Чужими и к общей радости попадает на ЭКРАН С ГО-ЛОВОЛОМКОЙ. Нужно сбить чугунный шар с возящего его над потолком электромагнита и повернуть рубильник, активирующий помповый молот, который толкнет шар, который, в свою очередь, выбьет дверь.

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧКА вообще для малышей — просто надо активизировать магнит, чтобы он поднял чугунный шар, закрывающий люк в полу.

Скетч попадает в оружейный склад Бульбы — Паниковского, обладающего, как выяснилось, неплохим арсенальчиком. Решив внести свой вклад в дело мира во всем мире, художник уничтожает четыре баллистические боеголовки, на которых изображен не то кариозный зуб, не то морда злодея. Следующее испытание — пресс, работающий посреди комнаты, и множество роботов, жаждущих вашей крови. В идеале они должны попасть под пресс, после чего вы найдете нож, с которым вскоре расстанетесь, запустив им в выключатель, открывающий дверь в апартаменты ГЛАВНОГО НЕГОДЯЯ.

Посреди большого зала стоит ядр... ядерная ракета, нацеленная на многострадальный Нью-Йорк. Это должно пробудить в играющем дух патриотизма и возродить желание победить. Пробуждает. Возрождает. (Кстати, очень интересная находка: картинка НЕ ДОРИСОВАНА, половина ее — черно-белый набросок, ведь комиксы всегда рисуются сначала карандашом). Перед Скетчем предстает уже почти забытая Алиса и пытается перепрограммировать ракету. Ей это почти удается, но вдруг появляется противный Бульба — Паниковский и все, естественно, портит. Как портит? Сажает Алису в ракету. За стеклянную перегородку. Отсек с девушкой начинает наполняться какой-то желтой гадостью. Помните, у вас двойная задача: во-первых, забить гада, а во-вторых, пустить Роадкилла, чтобы он дернул за рычаг и отключил подачу жидкости, прежде чем девица захлебнется. Чаще, правда, так и бывает — она захлебывается.

 

УПРАВЛЕНИЕ

(по умолчанию)

A — удары руками.

B — прыжок.

C — блок / Специальные Приемы.

X, Y, Z — использование, соответственно, 1, 2, 3 предметов из инвентаря

Удары ногами — вправо+вверх + А.

Апперкот — вверх + А.

Атака плечом — вниз, вперед + А.

Атака вверх — вниз, вверх + А.

Кувырок — вверх, затем вправо+вниз.

 

СЕКРЕТЫ

1. Секретный прием Джека Тернера.

Если некоторое время держать, не отпуская, кнопку А, то художник оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Убойная сила у такого оружия просто фантастическая, врагов сносит с первого раза. Только будьте осторожны: на обратном пути, если вы не пригнетесь, этот страшный бумажный снаряд может задеть и вас.

2. Бессмертие.

В меню Jukebox нажмите кнопку С на мелодиях 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11. Если вы все сделали правильно, Джек, обрадовавшись своей неуязвимости, воскликнет: «Oh, yeah!»

3. А кстати, знаете ли вы, что, если надолго оставить Скетча без движения, он снимет ботинок, понюхает свой носок и громко выразит свое неудовольствие его свежестью. А если на свободной от врагов картинке быстро и часто нажимать вниз, то художник просто-напросто ПУКНЕТ, уничтожив этим грозным оружием всех врагов в комнате.

4. Спуститесь на первом выборе направления вниз, разбейте бочки и суперсила — ваша!

5. В комнате с двумя часами нужно с помощью рычага установить стрелки на левом циферблате на 3 часа, а на правом — на 9.

6. Прикол. На втором уровне на второй странице (где колодец) можно зацепиться за верх картинки. Для этого сделайте так, чтобы Strigil вылез из колодца, и когда он окажется на земле, прыгните на него. Противник нанесет апперкот, и вы зацепитесь за верх картинки.

7. Прикол. Когда замочите Мортуса, подойдите к рычагу возле колбы, в которой сидит заточенная туда Алиса. Очень быстро нажмите на рычаг и сразу прыгайте вправо. Алиса вылезет из колбы и в благодарность за освобождение начнет обнимать... пустое место!

8. В игре есть шкала рядом с супергероем, она заполняется по мере прохождения игры. Но чтобы заполнился последний отрезок, надо спасти Алису. И таким образом посмотреть хорошую концовку.

9. Выбор этапа. Прослушайте в Jukebox мелодии 14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6 (кнопкой С). Теперь, нажав на мелодии 1, 2, 3, 4, 5, 6, сможете выставить соответствующий этап.

10. Ползающие зеленые монстры легким движением руки превращаются в... еще более омерзительных мутантов. Для этого подойдите вплотную к одному из них, зажмите вправо и нажмите А.

11. Титры игры: на экране START/OPTIONS, зажав А, В и С, нажмите START.


Категория: C | Добавил: Sunway | Теги: Beat-'Em-Up
Просмотров: 27597 | Загрузок: 10675 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.4/8
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Comix Zone + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Comix Zone + русская версия.
Всего рецензий: 11
11  
Синопсис. Опечатка. "Джек Тернер" главного героя данной игры звали Сетч Тёрнер. Испрвьте пожалуйста.

10  
Я все мечтаю о 2части ее,точь в точь такой-же в графике и стиле!Мечтайте и вы,представляйте ее во всех деталях как можно четче,и тогда ее выпустят на всех платформах - эти самые комиксы "Скетча".Просто не хватает ваших ярких образов,тысяч людей чтобы это воплотилось в жизнь,и стало реальностью,может пора?
PS/бойтесь ваших желаний,ибо они действительно исполняются!
сыграйте в эту кто неиграл на PC любимая стратегия пошаговая Lords of the Realm 2
тут полная настроенная с досбоксом_Великая игра,но только 2 часть siege pack,лежит
на agdb.net.ru

9  
ето первая моя игра и та игра изза которой необходимо было иметь сегу--- очень круто!!!
она меня так в школе затягивала...мммммм))))

8  
В этой игре идеально ВСЕ, кроме того, что она ТАКАЯ короткая(((((
В детстве неоднократно слышала про прием с запуском самолетика, но никто так толком не объяснял как это адекватно делать( Хоть тут инфо по делу висит, спасибо!

7  
Там он Скетч, здесь он Джек)

6  
Странно. Он никогда Джеком не был. Всегда Скетч.

5  
я хочу в неё поиграть это моя любимая игра)

3  
Да,игра во всех смыслах классная!Проходил только один раз,но мне этого хватило,чтобы оценить её по достоинству!

2  
Игра детства, блин как же это круто, какие с ним воспоминания, хорошо что есть этот сайт, вспомню теперь детство)

1  
Блин! Да это же Брутальная Мега-игра. Мочим брутальным мужиком не менее брутальных монстров. Я мусолил эту игрушку, проходил ее по несколько раз, аж дух захватывало. Мечта... Крутой супергерой, гора мускулов, ужасные монстры, ловушки, хитрости и кулаки, кулаки... КУЛАКИ!!!

4  
Это не просто Мега-игра,а лучшая игра в своём жанре)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Случайная sega-игра



International Rugby

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статистика