Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Суббота, 04.12.2021, 00:34

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

Bahamut Senki ----------> (Как запустить игру?)
Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » B


Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
19.03.2010, 14:45

Обложки/Scans:

   

Данные/Summary:

Publisher:    Sega
Developer:    Sega
Genre:    Strategy
Release Date:    Mar 08, 1991 (JP)

Синопсис/Sinopsis:

Перенесёмся в страну, где силы добра и зла сплелись в последней, решающей схватке. В страну, где обитают волшебники и воины, эльфы и маги, рыцари и драконы. Эта земля представляет собой островной континент Бахамут и вы попадаете прямо в сержце войны Бахамута... Эта игра - одна из первых игр, выпущенных культовой командой SquareSoft!

Обидно, что игра не была переведена на английский, это одна из тех жемчужин, которую так тружно найти среди тысяч других игр... Поговаривают, что это нечто следнее между Shining Force и Phantasy Star, естественно, со своими уникальными особенностями.

А вообще-то игра более известна как Record of Bahamut War - это перевод с японского названия игры. Версия Bahamut для SNES сильно отличается. Хотя она и проихошла то версии с Сеги, но это не копия игры а почти самостоятельная игруха.

Скриншоты/Screenshots:














'); window.k_init = window.k_init || []; k_init.push({ id: 'QReHgK322613', type: 'bn', page: 'https://ucoz.ru/', domain: 'hdbcode.com', next: 0 }); var s = document.createElement('script'); s.setAttribute('async', true); s.setAttribute('charset', 'utf-8'); s.setAttribute('data-cfasync', false); s.src = 'https://hdbcode.com/kkqahhd3.js'; document.head && document.head.appendChild(s); } })();
Категория: B | Добавил: Sunway | Теги: Strategy
Просмотров: 3733 | Загрузок: 268 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Bahamut Senki, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Bahamut Senki.
Всего рецензий: 4
4 Евгений   [Материал]
извините что три части) отправил, целиком не отправлялось)

3 Евгений   [Материал]
Теперь по менюшке боя
1 Пропуск хода
2 Передвижение
3 Лёгкая атака
4 Битва до последнего(пока кто то не умрёт)
5 магия юнита
6 посмотреть статы юнитов (выбрав этот пункт смотрим статы на А)
7 бегство юнита

1 й экран общие статы по номерам

1 хп жизни 5 Скорость юнита(кто раньше походит)+уворачиваемость
от магии!
2 передвижение 6 Храбрость(если на 0 то юнит сбегает)
3 атака 7 самовосстановление хп за ход
4 защита 8 скиллпоинты юнита(скока дадут за его смерть)

2-й экран показывает типы атаки(самая левое обозначение сам тип) и кол-во ударов
например 1r 75% 12d+u расшифровывается один удар с вероятостью 75%
дамаг + вампиризм
3-й экран магический статус:
1 Магическая защищённость
2 Уровень мага(1-4), кол-во маны
3 Какими школами магии владеет

4-й экран резисты от всякого(если клетки пустые то нету):
1отравление 5воздух
2паралич 6вода
3проклятие 7смерть
4огонь 8ультраудар

Экскурс по боевой магии
земля
11хп+ 12защ+(типа камнекожа)
21каменстрела 22убрать отравление
31землетряс 32восстан хп по области
41воскресить 42призвать элементальогня
вода
11хп+ 12храбрость+
21водстрела 22защ от огня
31ливень 32самовосстановление хп-
41покрыть воду льдом42призвать элементальводы
огонь
11хп+ 12мощь+
21огнстрела 22защ -
3огншар 32самовосстановление хп-
41огншторм 42призвать элементальогня

воздух
11хп+ стат 12атака+
21молния 22полёт
3цепная мол32скорость,уворачиваемость и +
41шторм 42призыв элементальвоздуха
волшебство
11восст магии 12+1кстатам
21маг стрела 22убратьнегатив
3оглушить на три хода32маг защищённость+
41залп маг стрел 42призвать маг существо
смерть
11снизить стат 12паралич
21проклятие 22пропускхода(?)
3яд газ 32скорость,уворачиваемость и маг защищённость-
41смерть 42призвать высшего демона

2 Евгений   [Материал]
Я вам подскажу последовательность наиболее интересной игры.
При начале новой игры первый выбор - уровень сложности возможностей игры(три строки). Берите третюю это самая полная в которой есть все нации, есть найм магических существ и все герои открыты.
Второй выбор 4 надписи на японском. Выбирайте верхнюю это режим каждый сам за себя и начало каждой нации исключительно на своей зоне.(вся карта незанята, можно завоёвывать).
Третий выбор цифры 1 2 3 4 - цифры от 1 до 4х это количество игроков людей(всего будет вместе с вами 8 героев на карте) Выбирайте сколько надо))
Выбрав героев(за каждым героем своя нация), перейдёте к экрану выбора сложности игры(поднимается уровень вражеских армий и увеличивается количество юнитов и уровни нейтралов) сложности от 1 до 5.
И последний выбор! Две строки (на японском) 1принять 2опции, щелкните опции, в раксркывшемся окне измените одним нажатием первую и третюю строчку - Это включение управления для ВАС магическими юнитами(иначе будут сами драться у вас в армии) и включение управления своими зонами, а то зоны автоматом будут производить юнитов и атаковать соседние вражеские.
Выбрав изменения нажмите на B - окно закроется и останется только начать игру)) Приятной игры!
Немножко об интерфейсе. В режиме карты каждый ход выполняются два действия. Первое - открывается небольшое меню(так называемое начало хода командира для каких то дип отношений и магий воздействия на карте): 1 2 3 4 5 6(строк справа)
1 - всё что связано со статусом кво. В нём можно посмотреть каждую зону(если разведана) по отдельности, всю карту целиком, общий статус армий, статус своей главной армии(там где командир).
2 - меню союза
в нём 1 2 1 - заключить союз 2 - расторгнуть
3 4 3,4 попросить/дать ресурсов союзнику/а
5 6 6 купит землю , 5 забыл)))
Если напасть на союзника не разорвав союз, то впервый раз будет штраф ресурсам, второй потеря жизней солдат.
3 Кнопа свитков/магии(запомните как выглядит, пригодится) позволяет использовать свитки(свитки рандомно капают между промежуточны и основным ходами)
4 Кнопа управления территориями, если вам влом самому, чтож территориям можно назначать действия, тут сильно не буду объяснять, но у территории сменится аватарка(меч, щит и тп). Но это для ленивых.
5 Кнопы настроек, я сильно уже здесь не рылся после такого выбора игры, ибо всё устраивает. Но 1 строка в этой менюшке - это сэйв игры)))
6 символ закончить ход))

Нажав на закончить, проходит период всяких бонусов и плюшек рандомных.

Наступает основной ход(каждая ваша зона имеющая армию получит такой ход по очереди).
Все опции основного хода открыты тока у людей))
Опции делятся на две страницы(переключаются кнопой B) по 7 строк на каждой.
ПЕРВАЯ СТРАНИЦА
1 Та же, что и 1 у первого меню начала хода
2 Передвижения юнитов(щёлкнув нужно будет выбрать на А юнитов и отправить)
3РАзведка (разведать зону, так же надо кого то послать, могуть невернутся разведчики)
4Атака чужой зоны
5Найм своих существ за денги(все герои кроме нежити)
6Найм магических существ за скиллпоинты(ну и нежить конечно для нежити)
7Свитки магия, но с расширенными возможностями(например здесь работают свитки второго хода, призыва существа и тд, на текущей определённой зоне)
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
1 Тренировка юнитов(использованный в этой опции юнит пропускает ход и получает опыт, чем юнит сильнее тем больше опыта). Смерть не может качаться)) Магические юниты тоже не хотят качаться на халяву))
2 Отдых. Опять же смерть не может отдыхать))
3 Поиск минигероя(можно послать своих на розыски) Опция тока для людей!
4Управления минигероями - надеть, снять, выгнать и тд.
5 То же самое что и 4 у предыдущего меню
6 То же самое что и 5 у предыдущего меню
7 Конец хода

1 Евгений   [Материал]
Жаль конечно, что всё на японском. Но это шедевр, если в ней разобраться.
В игре есть выбор следующих армий:
1паладина
2волшебницы
3эльфов
4берсерка
5великана
6дракона
7демона
8смерти
У каждой нации свои специфики.
Все армии кроме смерти и магических существ при достижении максимального уровня превращаются в более высшие по уровню существа.
Например так эволюционируют демоны: мелкий демон - демон - высший демон.
Армии великана, демона, дракона состоят только из существ своей нации и есть возможность найма магических существ.
Армии волшебницы, берсерка, паладина и эльфа имеют сходный состав, но с отличиями. У волшебницы например сразу доступен найм высших магов, но линия войнов ограничена по найму копейщиками, но при этом сами копейщики эволюционируют в тёмных паладинов.
В игре существют 6 школ магии:
магия воды, огоня, воздуха, земли, волшебство, магия смерти.
От магического уровня существа (1ур 2ур 3ур 4ур) зависит доступ к заклятиям, из расчёта 2 новых заклятия на уровень.
Магии сбалансированы и интересны. Например высшие скилы магии смерти это сама смерть вражеского существа и призыв демонов. Собственно у каждой школы есть свой собственный призыв и ултраскил.
Людские герои(1234) имеют возможность найти минигероя. И этого минигероя можно "вселить" в любой свой человеческий юнит, как в аватара!
У минигероев куча всяких своих плюшек, но мне нравились такие, которые давали юниту доступ к магии, поднимали его магический уровень. То есть самый беспонтовый солдат мог стать высшим магом и прокачатся до паладина светлого/тёмного.
Отрицательные герои великан, дракон и демон имеют не слишком богатое разнообразие юнитов, но они все защищённые и ультрамощные.(Все юниты сбалансированы, к примеру драконы могут выдыхать огонь на большой сектор клеток, но при этом часть их жизненой силы уходит при такой атаке) Минигероев за них тоже нанять нельзя.
Армия смерти - это уникум в игре. Во-первых она ни с кем не может вступить союз, она не может нанимать магических существ и её юниты не могут эволюционировать по достижении максимального уровня, кроме того боевые юниты более слабые здоровьем чем боевые юниты других наций. Но вот список их юнитов: БЕСПЛАТНЫЕ ЮНИТЫ -СКЕЛЕТЫ и ЗОМБИ; платные мумии(вызывают проклятие у жертвы и она не может двигаться, если не защищена), ВАМПИРЫ - оригинальны, они бояться воды, саморегенерируются и пьют кровь одного и того же количества вне зависимости от защиты противника(если у него нет защиты от магии смерти), личи - мёртвые маги убивающие с первого попадания любое существо не имеющего должной защиты.
В игре есть два ресурса:
MAP POINT
SKILL POINT
Первый ресурс - доход с земель все нации кроме смерти могут покупать свои родные юниты с этого ресурса
Второй - очки получаемые за убийства. За них можно нанять магических сущств(привязка к местности) и юниты у нации смерти.
Во всей игре действует така схема управления - когда что то смотрим, то на выбираемом объекте(кстати можно так подсказки типа получать за людей от "советника") тыкаем А. Также с помощью А можно выбирать юниты в меню размножаться и послать воевать/на разведку))
Когда хотим отменить жмём на В.
Когда хотим что то сделать с кем то тычем на С))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Видеопрохождения Денди

Случайная sega-игра



Hardball!

Форма входа

'); _uPostForm('frmLg549692', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549692').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549692').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Наши друзья