Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Четверг, 09.08.2018, 01:49

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

688 Attack Sub ----------> (Как запустить игру?)
Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » 0-9


Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
04.01.2010, 21:24

Обложки/Scans:


 


Данные/Summary:


Publisher: Sega
Developer: Electronic Arts
Genre: Submarine Sim
Release Date: 1991
Синопсис/Sinopsis:


В этой игре вы управляете Американской или Русской подлодкой. В самом разгаре холодная война и вы выполняете различные миссии по всему миру. Прекрасный консольный симулятор подводной лодки, и даже через столько лет в эту игру с удовольствием играют.

Скриншоты/Screenshots:






Секреты и Прохождение/Secrets


Быстрое ознакомление с игрой

Вместо того чтобы переходить в комнату управления каждый раз. когда вы хотите сме-
нить экран наблюдения. нажмите кнопку В и поверните панель так, чтобы переместиться к
интересующей вас комнате. остановите панель в этом месте и отпустите кнопку В.
Для начала новой игры отправляйтесь в радиорубку (молния) для того. чтобы получить
текущие приказания. Нажмите кнопку С. если хотите пропустить выслушивание инструкций (если они вам знакомы). Игровое время начнётся. как только вы это сделаете.

Сонарная рубка
В сонарной рубке (изображение наушников) можно посмотреть. как работают системы
В-нижнего обнаружения типа гидролокаторов (сонаров). научиться использовать данные гидрофонов для определения координат цели. просто понять что к чему. Буквы, которые вы увидите в верхней части нижнего экрана обозначают цели, которые нужно захватить с помощью локаторов. а затем уничтожить. Буква "Х” на карте означает, что в этом направлении имеется какой - то объект. Но вы не можете наводить на него вашу лодку. Переведите курсор к цепи и нажмите кнопку А, а затем выберите букву на карте. В верхней части экрана, в рамке. соответстующей этой цели, появится информация. Помните - это информация о любых кораблях. и ваших, и вражеских.
Передвинув курсор к фильтру и нажав кнопку А. вы сможете выбирать из двух вариантов
- BND pass и Ні Pass. Старайтесь использовать стандартный первый вариант, а вторым
пользоваться только. если вам надо будет идентифицировать шум торпедных винтов в кри-
тических ситуациях.
Выбрав активный сонар. вы получаете тот вариант действия, когда вам поставляют ин-
формацию о всём. что находится впереди по курсу. Активный сонар даёт врагу понять. что
вы занимаетесь сонарной разведкой. Также можно использовать сонар сзади. Он
слабее активного, но совершенно незаметен. Недостаток этого устройства - вы не можете
идти на полной скорости до тех пор. пока не уберёте его. Чтобы анализировать информацию по неидентифицированной цели, нажмите кнопку А на цели и передвиньте курсор на ту букву, которую вы хотите идентифицировать. Затем снова нажмите кнопку А. Сонарный компьютер графически покажет, как выглядит объект в диаграммах.

Навигационная панель
Навигационная панель - изображение секстана. Для прокладки курса используйте про-
межуточные точки . затем нажмите кнопку А, чтобы подтвердить курс. Подведите курсор к
той точке на карте в которую вы хотите попасть, затем снова нажмите кнопку А. В этот мо-
мент на этом месте появится красное число.

Можно выбрать несколько пунктов сразу. Чтобы убрать промежуточный
пункт или поменять их все. выберите пункт Clear под промежуточными пунктами. Затем на-
жмите кнопку А. чтобы по очереди уничтожить промежуточные пункты, начиная с последнего.

При занятии штурманским делом нужно ориентироваться на предположительный курс-
можете включить просмотр всех траекторий передвижения всех кораблей на карте.

Трассы - линии, состоящие из мелких точек. чем ближе точки друг к другу, тем медленнее цель. Включите систему ведения цели и увидите след интересующей вас цели. Включите режим предсказания - получите предполагаемое местонахождение вашей цели и вас в определенный момент времени. Временной интервал вы можете изменять и составить картину будущего.

Рамка изменены времени находится рядом с Шахтой. Если есть промежуточные пунк-
ты. включите автолилот. а затем измените свой курс. Чтобы вернуться обратно на курс, включите автолилот: Используйте сжатие времени, чтобы ускорить игру на время. например. когда вас переправляют очень далеко или вы занимаетесь распознаваннем цели.

Управление лодкой
Для начала движения выберите панель управления подлодкой (изображение корабель-
ного штурвала). Вы можете проследить как работают ваши винты. какие шумы сопровожда-
ют перегрузку в работе механизма. Лишнего шума следует избегать. Нужно кое в чём себя
ограничивать. Старайтесь держать в норме количество оборотов.
Плоскость, помогающая погружаться находится справа рядом с картой. Установите кур-
сор над ее серединой. затем установите её выше среднего - при поднятии, ниже среднего -
при погружении. Чем выше или ниже вы установите плоскость рулей глубины, тем быстрее
будет операция подъёма или спуска. Передвиньте курсор обратно в середину, а затем на-
жмите кнопку А. чтобы прекратить движение вверх-вниз. Используя систему глубинных из-
мерителей и барометр, вы сможете получить точные данные. Помните, что систему Аварий-
ного Всплытия можно использовать только один раз за миссию. Чтобы использовать Ускорение (в правом нижнем углу) , передвиньте курсор на желаемую скорость и нажмите А. Когдавы будете двигаться на больших скоростях, вы станете лучше слышны врату (винты создают больше шума).

Рукояткой в нижней части карты можно менять курс подлодки. Чем дальше вы повора-
чиваете рукоятку вправо или влево, тем круче будет поворот: Нажмите кнопку А для того.
чтобы повернуть эту рукоятку. Верните курсор обратно в середину и нажмите А для того ,
чтобы завершить поворот. Если вы берётесь за штурвап, вы включаете автопипот, если та-
ковой был включён.

Управление вооружением
Перейдите в оружейную комнату ( изображение ракеты). чтобы снарядить и приготовить
к бою ваша вооружение. 688-ая модель оснащена четырьмя главными торпедными аппара-
тами, двумя шахтами для ракет и ещё двумя для создания помех. Снаряжённые ракеты и
торпеды не хранятся прямо в трубах, поэтому вы должны приказать морякам зарядить тор-
педные аппараты. Выберите интересующую вас трубу курсором и нажмите кнопку А. Затем
снова А - начало процесса снаряжения боеприпаса. Когда он станет пригодным к бою, его
цвет переменится из желтого в ярко-красный. Сделайте тоже и с генераторами помех и ра-
кетами.
Ракеты испопьзуются для поражения целей на поверхности. Для произведения ракетно-
го запуска нужно находиться на перископной турбине.
Замечание: у вас будут иметься морские ракеты малой мощности для борьбы с кораб-
лями противника.
Чтобы произвести выстрел по цели, переведите курсор на букву соответствующую цели.
Когда это получится, нажмите А и переведите курсор на кнопку запуска "Launch". Тогда
будет произведен залп данной оружейной системой.
Перед тем, как выбрать цель, необходимо выбрать правильную ( заряженнуто) торпед-
ную трубу ( или ракетную шахту ). Торпеды пускайте до тех пор, пока цель не утонет ( буква не исчезнет с карты). После запуска ракеты вы возьмёте управление торпедой на себя. При помощи 'Ѕеlест' определите какой торпедой вы хотите управлять, затем выбирайте нужные команды.

Режим поиска - режим активного поиска цели при помощи сонара, испускающего ульт-
развуковые импульсы и ждущего вражеской мишени. Вы выбираете нравящуюся вам цепь
(пункт direct нацеливание), затем переведите курсор туда, где по-вашему цель должна
будет находиться, а затем нажмите А для отправки туда торпеды.. Чтобы уничтожить торпеду - выберите пункт " саморазрушение".

Перископ
С перископного мостика можно производить разведку местности ( окно с изображением
бинокля).
Сообщение о вашей электромагнитной агрессивности покажет , как ярко вы выглядите
на вражеских радарах. Чем выше уровень излучения, тем быстрее вас обнаружат
Используйте стрелки под перископной станцией, а затем поверните его на северный
магнитный полюс ( 000 градусов).

Можно производить ракетные и торпедные запуски. если есть заряженные аппараты.

Статус
Таблицы статической информации ( изображение подводной лодки) показывают . на-
сколько сильно лодка повреждена.

Карта и управление
Верхняя карта - перспективы районов патрулирования. Вы всегда находитесь в самой
середине. отображаяcь зелёным пятном. На дисплее цифры и буквы. С - на дне - ваше
текущее положение.

Число от 000 до 359 . где 000 - север, 090 - восток, 180 - юг 270 - запад. Ваша скорость
приведена в узлах - морской термин, имеющий отличное соответствие - морская миля, рав-
на 1852 метрам.

Скорость - ЅР, глубина - D. На правой стороне карты , крыло погружения - ваша глуби-
на ( зелёный квадрат) в соответствии с океанским дном ( красный квадрат). За всем этим
необходимо следить. особенно если плывёте на малых глубинах. Светлые участки океана -
меньшая глубина, тёмные - большая. В верхней части карты есть компас, показывающий
направление. В нижнем левом углу какдого экрана ( кроме экрана радиорубки и экрана
статуса) _ есть кнопки, с помощью которых производится управление.

Управление :
Р ( порт): Можно наблюдать вокруг с помощыо радара ( контурное изображение) и вра-
щать его против часовой стрелки. Каждое вращение кратно 45 градусам. То же можно де-
лать при поднятом перископе.

Р (вперёд) : Изображение впереди - контурное или изображение перископа.
Ѕ : Вращает обзор по часовой стрелке. Каждое вращение кратно 45 градусам. Изобра-
жение полученное с перископа можно вращать.
І ( увеличение): Можно производить увеличение изображения.
Н : Включает- выклточает верхний дисплей.
0 (наружу) : Уменьшение изображения на карте.
С (контурное изображение) : Обозревание трехмерного изображения океанской повер-
хности.
Р ( перископ) : Если лерископ поднят . вы можете смотреть на изображение поверхности.
Т ( перевёрнутая карта ): Перевёрнутое вверх ногами изображение. удобное для веде-
ния целей на поверхности.

Информация о целях
В самом верху каждого экрана естъ рамка идентификации целей.В ней цель и её
характеристки. Если цель неопознана - в рамке только слово unknown ( неизвестная).
Направление ( bеагіng): С какой стороны находится цель. Сектор впереди вас - 000
градусов, 090- правый сектор, 180 градусов - кормовой сектор и 270 - левый.
Расстояние ( range) : Расстояние до цели в морских милях. Морская миля равна 1852
метрам. .
Скорость ( Speed) : Скорость цели в узлах. Один узел равен 1,85 км. в час,
Курс (course) : Направление цели по компасу
Глубина ( depth): Глубина . на которой находится цепь.

Местонахождение и время
В нижней части каждого экрана есть две полоски. Верхняя из них - сообщение для ко-
манды. Нижняя полоска - текущее положение лодки в координатной форме. Справа от этих чисел - таймер. показывающий, сколько у вас времени прошло в этой миссии.

Миссии

Тогрех 89
Три эскадренных миноносца класса Форрест Шерман находятся на северо - западе.
Идите по КРУГУ, чтобы их обнаружить. Когда засечёте их, быстро погрузитесь и плывите по направлению к ним. Когда окажетесь на расстоянии торпедного залпа, замедлите ход и пустите торпеды. Нельзя много времени проводить на поверхности, чтобы не засекли вертолёты.

Замечание: Вы не можете атаковать вертолеты.

Shake'em
Нужно погрузиться на глубину примерно 1000 футов? двигаться тихо ( треть полной мощ-
ности) и следовать к контурам подводной долины на океанском дне. Направляясь на северо-запад. Другой вариант: двигаться по кругу, совершая остановки через случайные интервалы времени, для того , чтобы атаковать русскую подлодку.

Mimar Cadaver

У каждого танкера свой эскорт - подводная лодка или фрегат. Лучший способ уничтоже-
ния танкеров - пуск одной ракеты и одной торпеды. Но вами сразу же заинтересуется неприятель. Когда вы всплывёте на перископнуго турбину, у вас могут возникнуть проблемы. В этом районе моря интенсивное движение судов, поэтому нужно точно знать, почем вы собираетесь стрелять. Танкеры, вероятнее всего, будут двигаться группами по два. Выйдите на их предполагаемый курс и подождите первую пару. После их уничтожения убедитесь, что поблизости нет врагов (они засекут ваш залп и могут атаковать). А потом возвращайтесь на трассу и ждите остальные танкеры. Дальше нужно действовать, как на первом этапе, нужно уничтожить танкеры быстрее и не утонуть.

Еsсаре
Единственный верный шанс пройти - медленно ( не быстрее 2/3 полного хода) двигать-
ся на максимальной глубине. Постарайтесь попасть в канал, ведущий на запад, опуститесь
и пробирайтесь почти по дну. Более рискованньгй способ - наберите максимальную ско-
рость за 10 - 15 секунд, Затем выключите двигатели и плывите по инерции. Вам нужно обойти только две подлодки.

Goulash
Корабли, которые Вы охраняете, находятся слева, атакующие силы противника прибли-
жаются справа и сзади. Как только вражеские эсминцы окажутся в зоне стрельбы, поражайте их ракетами. Но не забывайте, что они идут вместе с двумя подподками. Распределяйте внимание между надводными кораблями и подлодками, иначе Вы рискуете проиграть.

Cat Walk
Двигайтесь на на северо-запад к проливу Кунашир на половинной скорости. Остановитесь
перед поворотом и поверните на северо-восток. По пути будет несколько встречь, но можно не обращать на них внимание. Учтите, что вражеские подлодки ходят поодиночке по одним и тем же машрутам. Хорошо бы их запомнить. Они используют активный сонар каждые 30 секунд.
Нужно включать свои двигатели в промежутке между звуковыми сигналами, предупреждающими о включении сонара. При приближении на расстояние торпедного залпа можно сразу выстрелить. Но тогда у противника есть шанс скрыться от Вас . Можно пропустить их, а затем развернуться и следовать за ними. При этом они не смогут Вас запеленговатъ. Нужно выпустить четыре торпеды по атомной подлодке и на этом миссия заканчивается.

Ѕurprise Party
Ваша боевая группа находится справа. Вражеская подлодка находится еще правее.
Противник старается держаться поглубже, маневрирует и постреливаег по Вашей ударной
группировке. Рано или поздно Вы наткнетесь на врага - преследуйте его и уничтожайте.

Homecoming
Сложная миссия. Самое трудное - отличить одну лодку от другой. Когда Ваш отряд
двинется на восток, Вы получите несколыго сигналов позади, но они не дадут Вам опреде-
ленного налравления. При стрельбе по цели убедитесь, что это противник, а не Ваша под-
лодка. Вам нужно уничтожить две вражеские подлодки.

Ніt and Run
Начните с того, что установите четыре промежуточных пункта поближе друг к другу. Дви-
гайтесь на перископной турбине на одной трети полного хода. Каждый раз, когда будете
поворачивать, выпускайте ракету по противнику. Будьте осторожны - рядом находится вражеская подлодка, уничтожьте ее при первой возможности. Когда разрядите все свои аппараты, погружайтесь поглубже и двигайтесь зигзагами до тех пор, пока не попадете в северо-западный пролив.

Описание подготовил Дмитрий Шапатин, специально для segaworld.ru


Видеообзор \ анонс игры




Категория: 0-9 | Добавил: Sunway | Теги: Submarine Sim
Просмотров: 6396 | Загрузок: 707 | Рейтинг: 5.0/1
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры 688 Attack Sub, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры 688 Attack Sub.
Всего рецензий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Видеопрохождения Денди

Случайная sega-игра



Hyper Marbles

Форма входа

'); _uPostForm('frmLg549017', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549017').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549017').css('display', 'none');", '1500'); }}); }
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

Наши друзья