Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Вторник, 22.08.2017, 15:49

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » T

Top Fighter 2000 MK VIII ----------> (Как запустить игру?)

Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
29.03.2011, 21:40

Обложки/Scans:




Данные/Summary:

2000


Синопсис/Sinopsis:

Неплохой файтинг к серии МК не имеющий отношения. Собраны различные персонажи из известных файтингов включая Циклопа из Людей Икс. Графика отличная, приемов в достатке, что еще для драки надо.

Скриншоты/Screenshots:






Категория: T | Добавил: Sunway | Теги: 2D Fighting
Просмотров: 4246 | Загрузок: 698 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.5/4
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Top Fighter 2000 MK VIII, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Top Fighter 2000 MK VIII.
Всего рецензий: 2
2  
Симпатичный файтер несмотря на олдскул (Genesis же). Лично мне доставлял в детстве дикий батхерт и кучу убитых крестовин на джойстике наверное в первую очередь из-за не знания комбинаций для выполнения особых приемов (охота же показать ИИ противника кто тут батька). Методом тыка пальцами по всему джойстику таки удалось определить, что комбинация для фаербола для всех персонажей ОДНА, да да, это вам не оригинальный МК, а попытка закосить под него и по-моему неплохая (в плане легкости комбинаций конечно же...не нужно запоминать 100500 комбинаций, а помнить всего одну - (вниз) (вперед) В ). Что было замечено в процессе игры:
1. Самый сильный персонаж - Рю (ИМХО). Его вертушка (со стартовой позиции (вниз) (назад) С ) сносит за раз больше хп чем любой фаербол любого персонажа (кроме Али, у него нет фаербола. По умолчанию фаербол у всех персонажей выполняется (вниз) (вперед) В ), а апперкот достает дальше (это баг скорее) и позволяет секунду быть неуязвимым (только при "взлёте") Скорость восстановления после падения на землю высокая т.е. можно удачно заблокировать фаталити если хп не 2-3%.
2. Самый слабый - Сайкл, он же Циклоп. В своем арсенале имеет лишь 2 спецприема, собственно свой коронный лазер из глаз (здесь он в виде фаербола) и апперкот (оба выполняются стандартной комбинацией для фаерболов). Особо чуствителен к фаерболам Рю, Гоку, Рио и к своими же т.к. он их не может перепрыгнуть. Скорость восстановления низкая. Заблокировать фаталити после падения у него вряд ли получится.
Хотелось бы так же отметить персонажа Joden (прости Майкл, я всегда лучшего мнения о тебе). Его фаербол уникален и может сбивать как наземные фаерболы так и летящие на уровне груди. Нужно только выбрать правильный угол и немного удачи. Собственно список приемов:
1. Джордан
Фаербол - (вниз) (вперед) В - стандартно для всех персонажей, далее упускается.
Вертушка - (вниз) (назад) С
Неуязвимость (или телепорт) - (вниз) (назад) В
Блок - держать (назад) стандартно у всех
Суперудар - для меня загадка, всегда получается случайно и закономерности кнопок не нашел, выполняется с помесью каких-то кнопок и фаербола. Но держу пари - у всех персонажей одинаковая комбинация.
2. Гиз
Отбрасывающий удар - быстро (вперед) (вперед) В
Теневой удар - быстро (вперед) (вперед) С
Фаербол - стандартно
3.Рю
Фаербол - стандартно
Вертушка - (вниз) (назад) С
Апперкот - держать секунду (вниз) затем (вперед) В
4.Гоку
Фаербол - стандартно
Комбинация ударов ногами - (вниз) (вперд) С
Телепорт - (вниз) (назад) В
Ударное Сальто - (вниз) (назад) С
5.Киу
Фаербол - стандартно
Удар с разворота - быстро (вперед) (вперед) С
Лавовый ураган - держать секунду (вниз) затем (вперед) В
6.Сайкл
Апперкот - (вниз) (вперед) В
Фаербол - (вперед) (вперед) В. Иногда срабатывает комбинация апперкота
7.Али
Таран - комбинация фаербола
Отбрасывающий удар - (вперед) (вперед) С. Иногда может спасти от разных атак т.к. на долю секунды персонаж становится неуязвим.
Огняная стена - держать (вниз) затем (вперед) В.
8. Рио
Многие приемы этого персонажа до сих пор для меня загадка, а все остальные вы уже знаете :)
Еще несколько советов:
У таки персонажей как Али, Сайкл низкий показатель восстановления после падения и даже если один из этих персонажей упал и в это время ИИ противника выполняет суперудар - держать блок бесполезно (здесь надо взять в учет расстояние, чем дальше от вас противник, тем вероятнее шанс все же поставить блок), все равно ущерб будет нанесен.
У персонажей Киу и Джордан суперудар расчитан на минимальное расстояние с противником. Учтите это при игре против них.
Суперудар персонажа Сайкл можно не блокировать (просто присев), большенство персонажей он не задевает. Это не касается персонажей Рю и Гоку - им блок (а еще лучше просто расчитать время и перепрыгнуть) ставить обязательно.
У персонажа Гоку очень глючный суперудар. Если он выполняется вплотную к противнику, то даже не задевает последнего.
Персонажу Сайкл вообще не рекомендуется перепрыгивать фаерболы (если только не наземные) и суперудары, они его все равно заденут.
Уровни сложности в этой игре настроены немного криво Имхо. На самом сложном уровне ИИ противника просто блокирует большенство ударов, ну а само исполнение приемов и т.д. как на легком уровне сложности. Вроде всё написал, что знал. Благодарю за Ваше внимание и потраченное на меня время :) Нигде не находил путнего описания этой игры и решил нацарапать здесь всё, что знал сам.

1  
Друзья! Файтинг отличный! Всем советую! Вот только никак непойму как делать спец удар когда энергию накопиш? :'(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Случайная sega-игра



Aladdin II

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статистика