Обложки/Scans:


Данные/Summary:
- Publisher:
- Sega
- Developer:
- Climax Ent.
- Genre:
- Role-Playing
- Release Date:
-
Mar 28, 1991
Синопсис/Sinopsis:
В отличие от многих других РПГ в этой игре сразу становится
понятным, с кем бороться, почему и, вообще, какова цель игры.
Вы — единственный потомок древнего рода Рыцарей Света,
поэтому вам и спасать принцессу, которую похитил веселый малый по имени Dark Sol,
которому и надо-то всего лишь захватить ваше королевство. Помимо спасения
принцессы, вы должны уничтожить Dark Sol’a и попутно узнать тайну исчезновения
вашего отца.
Во дворце вам все это разъяснят, а если информации не
хватает, то и в городской таверне можно пьянчужек поспрашивать. К тому же там и
спутников себе найти (они вам очень пригодятся, хотя первое время все же
придется попутешествовать в гордом одиночестве).
Сперва вам предстоит отыскать обруч принцессы (Royal Tiara),
и лишь потом начнется ваше обучение премудростям Рыцаря Света. Для этого
потребует-ся пройти четыре подземелья: Правды, Мужества, Мудрости и Силы. После
этого, поднявшись на пять этажей вверх, вы удостоитесь чести встретиться с Dark
Sol’om, но дела —спасение принцессы, поиски отца и еще море ненужных — придется
сделать загодя.
Скриншоты/Screenshots:




Команда разработчиков/Team:
Artwork & Design |
Hidehiro Yoshida |
Outline & Storyboards |
Yoshitaka Tamaki |
Music |
Masahiko Yoshimura |
Visual Support |
Haruki Kodera |
Секреты и Прохождение/Secrets
На карте всего три пункта:
ЗАМОК — здесь можно получить совет, а добрый
придворный маг может расщедриться на какой-нибудь полезный предмет.
ДЕРЕВНЯ — самое приятное место. В множестве
магазинчиков можно пополнить запасы провианта, улучшить оружие и броню,
отдохнуть и пропустить стаканчик в таверне, накупить всяких магических
прибамбасов. Не забывайте «сохраняться» у местного священника (он же может вас
оживить, избавить от проклятья, яда или паралича — все это за мизерную плату). А
спустя некоторое время откроется и та лавочка, где предметы можно делать самому,
а это очень интересно. Ведь какому толкиенисту не ласкают слух такие
словосочетания, как «Мифриловый доспех», «Огненный меч»? Но для того, чтобы
что-то сделать, надо вначале найти материал. И это может быть не только мифрил.
Оружие и защита из «Dark blok» получаются даже сильнее мифриловых, но тут вас
ждет сюрприз. Оденьте его, и вы будете прокляты. Однако от этого воевать
становится даже интереснее: представьте, что в самый ответственный момент вы
вдруг восстанавливаете врагу все его жизни.
ЛАБИРИНТ — именно здесь вам придется воевать,
накапливать опыт и силу.
Теперь о магии.
Сами вы колдовать не можете — по штату не положено. Зато
ваши спутники — монах Milo и эльфийская чародейка Pyra с этим трудным делом
справляются очень лихо. Всего есть два основных вида магии: боевая и мирная.
Боевую можно использовать только в бою, а мирную — вне его. У каждого из магов
есть счетчик их волшебной силы, поэтому не увлекайтесь, особенно, чародейством.
Спустя некоторое время, по мере того, как будет накапливаться опыт, количество и
сила заклинаний возрастают. Учтите, что на каждого врага магия действует
по-своему.
Опишем теперь основные виды мирной магии, так как с боевой
и так все понятно.
HEAL — восстановление хит-пойнтов: чем больше уровень, тем
больше прибавляется.
VISION — вы сможете, наконец, узнать на что нужен тот или
иной предмет.
EGRESS — эффект тот же, что и от «Angel Feather».
REVIVE — возрождение убитого напарника к жизни, так как «Heal»
этого сделать не сможет.
DETOX — это избавляет «и от головы, и от температуры», а
именно и от яда, и от паралича.
PEACE — вы на время становитесь невидимым для тихих врагов,
но крутые вас все равно достанут.
VIEW — вы увидите карту подземелья, действует как и «Wisdom
Seed».
А о боевой можно только сказать то, что она вас
неоднократно спасет во время трудных боев. Смотрите внимательно: некоторая магия
бьет по одному человеку (если такие существа можно назвать подобным образом),
некоторая — по группе, а самая крутая бьет по всему экрану и накрывает всю
нечисть целиком. Самая сильная — BOLT. Но штуковина под названием KRISTALL OOZE
— эдакая стеклянная лужица, которая не просто бьет, а еще и делает ну очень
крутую магию.
О предметах
Предметов на ваш выбор очень много, и каждый из них может
потребоваться, хотя назначение некоторых понять трудно. Используйте их экономно,
многие быстро ломаются. Большинство из них вы сможете купить в деревенских
магазинчиках, но отдельные очень полезные вещи вы сможете найти в подземельях.
О магазинах
Начнем с МАГАЗИНА АЛХИМИКА (если идти против часовой
стрелки, то он следующий после храма). Здесь вам всю игру предстоит запасаться
предметами, которые могут увеличить ваши хит-пойнты, позволить вам видеть карту
подземелий и так далее.
HERB — очень нужная штука особенно в самом начале игры,
восстанавливает около 25 хит-пойнтов.
DEPOISON — тоже вещь неплохая, хотя пользоваться ей вы
будете крайне редко. Кстати, если вы отравлены, то это означает, что ваши жизни
постепенно будут уменьшаться.
ANGEL FEATHER — ну это просто на вес золота. С его помощью
вы можете покинуть враждеб-ную вам обстановку. Жаль только, что во время боя не
работает.
WISDOM SEED — посмотрите на карту и определите, в каком
месте вам лучше сложить свои косточки.
HEALER FRUIT — самая полезная штука; восстанавливает ну уж
точно больше сотни хит-пойнтов.
SMELLING SALT- довольно бесполезный предмет,
предназначенный для пробуждения особенно уставших с чужой помощью напарников.
Следующий магазин — АРСЕНАЛ. Здесь вы сможете прикупить
себе не только оружие, но и доспехи, от которых, в принципе, и зависит, как
долго вы будете жить. Доспехи делятся на четыре категории: нательная броня и
кольчуги, шлемы и, наконец, щиты. Оружие в этой лавочке тоже очень интересное.
После арсенала идет ТАВЕРНА: тут и объяснять нечего, как
говорится в очень известном анекдоте, наливай да пей! Тут же можно и хорошо
выспаться.
TRADER —особенное место, и попасть вы туда сможете только
на заключительном этапе путешествия. Здесь тоже продается оружие, но уже намного
сильнее и, соответственно, дороже. А особый пункт поможет вам либо починить
испорченный предмет, либо создать новый на заказ. И это действительно круто!
ОРУЖЕЙНАЯ — она и есть оружейная. Покупайте оружие,
экипируйтесь и в путь. К тому же в каждой лавчонке существует особый пункт —
DEALS. По-русски это называется «из-под полы», и именно тут вы купите самые
чудесненькие предметы. Многие виды оружия имеют магические способности. Оружие
различается по силе, да к тому же каждое оружие придумано для конкретного
персонажа: вы можете посинеть от натуги, нажимая на кнопки, но ни за что не
заставите колдуна взять двуручный меч. То же самое и с доспехами.
СОВЕТЫ
1. Обзаведитесь спутниками, в вашем путешествии они будут
весьма полезны.
2. Загляните в Замок и выслушайте полезные советы, которые
там вам дадут.
3. В Деревне обзаведитесь оружием и защитой. Но учтите, что
защита обладает одним странным свойством: помимо основного назначения, она может
восстановить все жизни... врагу!
СЕКРЕТ
Цена королевского взгляда. Если королевскую тиару (Royal
Tiara) сначала показать королю, а лишь потом продать в деревне, получите 750, а
не 200 денег.
УПРАВЛЕНИЕ
Стрелки — перемещение, выбор объекта.
Любая кнопка — действие, подтверждение выбора.
|