Волшебный мир приставки Sega
и старых добрых компьютерных игр

Среда, 24.05.2017, 05:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Игры и эмуляторы скачать (Сега\Sega) | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Игры для Sega Genesis\Sega Mega Drive 2 » S

Scooby Doo Mystery + русская версия ----------> (Как запустить игру?)

Чтобы скачать данную игру зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
12.03.2011, 22:39

Обложки/Scans:




Данные/Summary:


Publisher:
Acclaim
Developer:
Illusions Gaming
Genre:
Adventure
Release Date:
1995
ESRB:
EVERYONE

Синопсис/Sinopsis:

Эта крутейшая игрушка! С потрясающией графикой и анимацией. По жанру это квест и немного РПГ. В игре два сценария: по одному надо освободить дядюшку Блейка и победить призрака, а по второму - поймать клоуна, который мешает проводить карнавал.

Скриншоты/Screenshots:







Секреты и Прохождение/Secrets


В игре два сюжета:

— Blake’s Hotel

Ha Ha Carnival

 

Компания вместе с собакой Скуби едет на уикэнд к дяде Блейку. Приехав на место, они узнают, что в отеле завелось привидение, которое всех распугало. В этой загадке вы и должны разобраться.

 

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

BLAKE’S HOTEL

1. Победив снеговика, «применив» лопату, не забудьте взять замороженный колокольчик (frozen bell).

2. Вы увидите запорошенную снегом дверь (snow covered poor). Сейчас придется поработать дворником. «Примените» (USE) лопату на закопанную дверь.

3. Нужно повернуть радиоприемник (PUSH radio), открыть его и взять батарейки (TAKE battery).

4. Далее забирайтесь по лестнице наверх, которую вы видели перед этой комнатой. Там, в прихожей (hall way), вы увидите семь дверей, с ними-то и связана одна из первых сложнейших задач. Одна из этих дверей заперта. Чтобы открыть ее, нужно в любом порядке позаходить во все другие шесть дверей.

5. Выйдя из кафе, подойдите к камину. Там вы увидите бумажку с паролем к местонахождению дяди Блейка, но поскольку рядом огонь, то Шегги не захочет брать эту бумажку. Огонь надо затушить, причем в три действия: Первое. Поднимите кастрюлю с водой над огнем. Второе. Переверните кастрюлю с водой вверх дном. Третье. Подождите, пока вода выльется из кастрюли с водой (USE pot’o’water with fire). Теперь возьмите бумажку с паролем (TAKE crumpled note).

6. Откроем новый проход. Помните записку? «Используйте» ее на стеллаже с бутылками (USE crumpled note with rack). Откроется проход.

7. Теперь выходите наружу отеля, где храпит медведь, и применяйте пружины от кровати в любом месте (USE bed spring). Мишка, спящий в ночном колпаке, просыпается и начинает греться у обогревателя. Берите листок от ядовитого растения, бросайте на медведя и делайте ноги (USE poison oak with bear). Мишка в панике ищет столб, чтобы почесаться, и что самое интересное, находит. Это деревянный истукан, за которым другой берег реки и, собственно, река. Благодаря тому, что столб снизу изъеден термитами, а сверху потерт медвежьей спиной, он падает и прокладывает путь. Ну что ж, вперед, на ту сторону реки!

8. Идите в подвал и из него в тот самый проход в стене, который вы открыли. Вы оказываетесь в заброшенной шахте (the mines). Справа увидите рельсы и корыто. Корыто, на самом деле, является вагонеткой, только без колес. Колеса собрать несложно, их три, и все они поблизости (TAKE wheel). Теперь нацепите их на вагончик (USE wheel with mine car) и езжайте (USE mine car).

9. Спускаетесь вы как раз в ствол шахты (the shaft). Здесь нужно заранее подвести газ к мотору, чтобы потом подняться обратно. Для этого возьмите шланг (hose) и подсоедините к мотору (USE hose with engine), а другой конец к газу (USE hose with gas). Но для того, чтобы он (мотор) работал, его надо включить, используя переключатель (switch).

10. Вы попадаете в лабиринт. В принципе, лабиринт не особо сложный, но сообщим, куда сворачивать на всех поворотах: вверх, вправо, вверх, вправо, влево, вверх, вверх, и пройдя дальше по «коридору», вы выйдете из лабиринта...

11. В склепе поговорите со статуей (TALK to statue) и выберите четвертый вариант — XYZZY. Статуя поднимет руки, и... откроется гробница с медальоном. Забирайте его (TAKE) и уматывайте до самого входа в подвал, где бегают Скуби и привидения. Ну что ж, осталось только повесить медальон на крюк и смотреть (USE medallion with hook)!!! Привидение тянется за медальоном и падает в колодец. Все, конец! Привидение разоблачают — это оказывается Джим, садовник, а светился он с помощью светящейся краски. Заодно с ним был и повар.

 

HA HA CARNIVAL (Парк аттракционов)

1. В «Доме смеха» есть три комнаты и три входа. Крутясь перед этими входами, нажмите ВПРАВО и, как следствие, полетите... влево.

2. У игрового автомата с помощью монеток поиграйте в него (USE tokens with crane game) и попробуйте поймать пистолет (водяной): как только появляется экран игры, жмите ВПРАВО, а затем, когда пистолет будет у границы, нажимайте «С».

3. В разговоре с парнем с пистолетиком выберите варианты сначала 1, потом 3. Он согласится прокатиться с вами на «американских горках».

4. Оказавшись на американских горках, вы должны сде-лать следующее. Сначала дерните рычажок (USE brake). Почините дорогу (USE bolts with track). Отцепившись (USE brake), дерните за второй рычажок. И, открыв кабинку (OPEN shed), заберите кисть для рисования (TAKE paint brush). Отцепитесь (USE brake).

 

УПРАВЛЕНИЕ

В Scooby-Doo все разумные действия с предметами и людьми определяются ко-мандами. При нажатии кнопки «В» на экране появляется курсор. Если навести его на предмет, с которым можно что-то сделать, вверху появится надпись с его названием. Кнопкой «С» вы вызываете «инвентарь» или карманы Шегги (главного героя). А нажа-тием «А» вы, при необходимости, можете отменить выбранную команду.

 

КОМАНДЫ (их всего десять):

TAKE — взять предмет.

LOOK — посмотреть. В принципе, эта команда не особенно вам нужна, но если хотите знать

мнение главного героя Шегги о каком-либо предмете или человеке, то — пожалуйста.

OPEN — открыть. Ну, открыть, как вы понимаете, можно дверь, шкафчик и т.п.

PUSH — толкнуть, подвинуть.

EAT — съесть. «Накормить» Шегги вы сможете всего два раза за игру, да и то один раз

это будет антацид с просроченным сроком годности.

GIVE — дать какой-то предмет живому существу (человеку, медведю).

TALK — поговорить. Осуществить данную команду вы сможете почти с любым человеком.

SHUT — закрыть. Противоположно команде OPEN.

PULL — отодвинуть, вытянуть.

USE — применить. Самая важная команда в игре. Иногда применяется между двумя вещами в инвентаре.

 

СЕКРЕТ

В этапе «Ха-ха, карнавал» в комнате с игровым автоматом и конкурсом по бросанию стрел (дартс) есть четыре окна. Три из них (1-е, 2-е и 4-е) содержат подсказки, но ни в коем случае не заглядывайте в третье окно.




Пользователи пишут

valerya
Класная игра! Сама играла


Категория: S | Добавил: Sunway | Теги: Adventure
Просмотров: 20548 | Загрузок: 6529 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
загрузка...
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Scooby Doo Mystery + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи".
Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Scooby Doo Mystery + русская версия.
Всего рецензий: 2
2  
Игра нравилась.Но на английском было трудно играть

1  
Классно !!!!! :) Но трудно :(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
загрузка...

Поиск

Меню Sega-сайта

Категории раздела

0-9 [6]
A [52]
B [69]
C [64]
D [60]
E [24]
F [43]
G [32]
H [25]
I [14]
J [41]
K [15]
L [24]
M [78]
N [40]
O [13]
P [65]
Q [2]
R [44]
S [129]
T [77]
U [14]
V [14]
W [48]
X [6]
Y [8]
Z [10]

Случайная sega-игра



Hardball III

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статистика