Обложки/Scans:

Данные/Summary:
Headgames, 1994
Синопсис/Sinopsis:
Эти два платформера сделаны в аркадном стиле по мотивам нестареющих
мультфильмов от Warner Brothers. В игре рассказывается о нелёгкой жизни
Тасманского Дьявола, он же "Taz," и его семьи, проживающей в Новой
Зеландии.
И всё бы в игре хорошо, мультяшная графика, знакомые физиономии, но
авторы забыли, что имя это не главное, в итоге уровни получились
какие-то недоделанные. Да и управление игрой сложное.
Скриншоты/Screenshots:


Секреты и Прохождение/Secrets
Меню хитростей
Когда появится логотип "Sega”, нажмите и удерживайте A + B на
контроллере 1 и B + C на контроллере 2. Когда начнется игра, нажмите
START, чтобы сделать паузу. Нажмите любую кнопку — и появится меню
хитростей.
Управление Taz’ом:
- Приостановить игру - нажмите START.
- Действия (использовать предмет) — A.
- Вращаться — В.
- Прыжок — С.
- Управлять движениями Taz’а — стрелки на джойстике.
Прохождение игры
После веселого вступительного мультфильма, Вас выбрасывают с
космического
корабля на Марс. Отсюда Вы должны проложить себе путь через полчища
разнообразных врагов.
Этап 1 — Mars
Мало того, что Вас бесцеремонно выбросили на марс в тесном ящике,
Вас еще и посадили на жесткую диету. Вот это уже нахальство! Вы
разбиваете этот, довольно крепкий на вид, ящик в щепки и сердито
оглядываетесь вокруг. Что больше всего удивляет — так это непомерный
аппетит Таза, но именно таким образом Вы пополняете свою жизненную
энергию. Побродив по закоулкам Марса, по пути то увеличиваясь, то
уменьшаясь, находим табличку с надписью EXIT. И что же? Таз дошел
до того, что ест все без разбора. Второй подуровень будет более
сложным и запутанным, но Вы все- таки дойдет до босса... Если возникнут
трудности, посмотрите, как с ним расправляется компьютер, и Вы —
на втором этапе.
Этап 2 — Moleworld
Дальше действия разворачиваются на какой-то всеми позабытой
планетке.
Это очень хитрый и коварный этап, особенно Вам будут надоедать лунатики
и их техника. Но в этом этапе есть маленькая хитрость: если Вы подойдете
к стене с отверстием посередине, смело прыгайте туда, и вскоре Таз
с жадностью съест очередную табличку.
На втором этапе начинается самое веселое. Какой-то фанатик, то есть
лунатик, сел за штурвал машины с острыми шипами. Так как он не намерен
пропустить нас на третий этап без боя, придется его изрядно
поколошматить.
Запрыгните на него и бейте — вот и третий этап.
тап 3 — Planet X
Этапы усложняются раз за разом, похоже программисты теряют последние
остатки совести. Теперь Вам предстоит пообщаться с какими-то букашками,
различными щупальцами, побывать в неком подобии водопада и, конечно
же, съесть много вкусного. Кстати, если Вы отведали торт с динамитом
или бомбу, то они раз и навсегда удалят налет с Ваших зубов.
Плутая по таинственной планете, Вы найдете зонтик, который надо
использовать. Берется он кнопкой А, а взлетает кнопкой В. И вот,
отбрасывая в сторону порядком потрепанный зонтик, Вы попадаете в
гости к гусенице. Ее достаточно легко забить, так что не будем
углубляться
в детали.
Этап 4 — Mexico
Итак, Таз больш не разгуливает по планетам, а решает направится
домой. Его путь проходит как раз через этот этап. Вы должны прыгать
по стаду коров к концу подуровня. На быке долго стоять не стоит
— он пришлепнет Вас как надоедливую муху.
Второй подуровень достаточно сложен, но умение выживать поможет
Вам и здесь. События разворачиваются в самом городе. Различные ковбои,
осы и змеи пытаются втоптать Вас в грязь. Пройдя их, Вы увидите
еще одного мультипликационного героя, который настроен к Вам отнюдь
не дружелюбно. Вспомните, что Вы делали с такой тушей в мультике,
и Вы легко выиграете в этой схватке.
Этап 5 — Castle in the dark
Вы почти дома! Но последнее препятствие — это замок. Вы решаете
прогуляться по крыше, Вам предстоит открыть пару дверей, избегая
летающих глаз. Потом Вам придется открыть еще одни ворота, но Вам
мешает мясник с огромным топором. Приложив последние силы, Вы окажетесь
в подземелье. Это очень запутанный лабиринт, где полно рыцарей.
Разобраться с ними Вам поможет газ.
Третий подуровень проходит в канализации. Огромные неприятности
для Вас здесь представляют дощечки и огонь. Но вот и злодей, из-за
которого Вы стерли все кнопки на джойстике.
Профессор уверен что его злобное красное существо победит Вас. Убедите
его в том, что он ошибается — найдите слабое место Вашего противника.
Поговорив с мутантом, принимайтесь за самого профессора — Ваша пламенная
речь быстро вернет его к действительности. Ура. Вы смотрите прекрасную
концовку и можете рассказывать друзьям об очередной пройденной игре.
Советы
Taz может вращаться — это движение помогает победить врагов, пройти
за препятствия и пробраться вверх по вертикальным тоннелям. Чтобы
начать вращаться, нажмите и держите В и нажмите кнопку направления
— влево или вправо. Это движение можно использовать, чтобы разбивать
стены.
Для того, чтобы путешествовать вверх, надо нажать С для прыжка,
а когда Вы подпрыгните, нажать В и закрутиться. Taz должен отскакивать
от стен, чтобы двигаться.
Вас поймали в клетку?!! Только не Taz’а! Если Вам удалось проломать
себе путь влево и вправо и Вы не можете двигаться вверх, нажмите
одновременно С и DOWN. Вы сможете проломить пол и упасть на нижний
этаж.
Практически на каждом уровне Taz встречает транспортные площадки.
Они пересылают нашего героя в другую область уровня.
нопланетяне, захватившие Taz’а обладают очень странными вещами.
Например, у них есть съеживающие лучи и лучи для роста. Если Taz
попадет под первый из них (Shrink Ray), то он временно станет очень
маленьким, совсем крошечным. Лучи роста (Growth Ray) превращают
нашего героя в гиганта. Если Taz стал маленьким, он сможет проникнуть
в небольшие проходы. Если же он подрос, то его движения становятся
более ограниченными, зато он становится невидимым.
Если Вам встретился значок Acme Cartons, можете вздохнуть спокойно
— уровень пройден. Прыгайте прямо внутрь и очутитесь в начале следующего
уровня. Еще очень здорово найти пару выключателей, которые управляют
различными машинами или открывают и закрывают различные двери.
Если Вы обнаружите вертолет Taz Whirly Copter — считайте, что Вам
здорово повезло. Подойдите к вертолету и нажмите А, чтобы подняться
на борт. Затем нажмите и держите В, чтобы взлететь. Пока Вы держите
В, вертолет летит, как только Вы отпускаете эту кнопку — он
приземляется.
В воздухе можете управлять дваижениями вертолета с помощью кнопок
направления. Когда захотите пройти пешком, сядьте и нажмите кнопку
А.
Показатель здоровья Taz’а расположен в правом верхнем углу экрана.
Когда полоска энергии исчезнет, Taz потеряет жизнь. Вы начинаете
игру с тремя жизнями, которые изображаются в левом нижнем углу экрана.
Чтобы пополнить энергию, питайтесь! Ищите еду и употребляйте ее.
Однако, если Вы обнаружите торт с горящей свечой на нем, лучше оставьте
его лежать. Кроме того, энергию можно восстановить, съев аптечку
(белая коробка с красным крестом).
Помните, что употребление внутрь бензина очень вредно для людей
(вроде Вас) и они могут умереть. В то же время, если бензин выпьет
Taz, он сможет изрыгать изо рта пламя. Это классное оружие против
инопланетян.
Коробка с камнями — тоже полезное оружие. Если Taz наестся булыжников,
он сможет потом плеваться ими во врагов. Вообще, если Вы обнаружили
какой-нибудь предмет, типа камней, бензина или еды, не стоит крутиться
вихрем и уничтожать это. Просто хватайте предмет и Taz его съест.
Бороться с инопланетянами далеко не всегда просто. Некоторые из
них исчезают, как только Taz применит свое замечательное вращение.
Чтобы пройти остальных, Вам придется использовать специальные приемы,
например, дыхание огнем. Плевание камешками — тоже хороший способ
разделаться с инопланетянами.
Большинство уровней напоминают огромные лабиринты, наполненные опасными
препятствиями. Если дорога идет вверх или вниз, а Вы не видите,
что там, нажмите и держите UP или DOWN — тогда экран сдвинется и
Вы сможете видеть путь.
Статуи Taz’а отмечают середину уровня. Пройдите под ними и над статуей
возникнет флаг. Теперь, если Вы и потеряете жизнь, то начнете заново
не с начала, а с этого места.
|